Для владельца

  • Новые двигатели Euro 6 PACCAR MX-13:
    • Номинальный максимальный пробег 1,6 млн км
    • Низкий расход топлива по стандарту Euro 5 ATe
    • Максимальная производительность: крутящий момент до 2500 Нм на низких оборотах двигателя
  • Масса оптимизирована для максимальной грузоподъемности
    • Увеличение общей массы новых двигателей Euro 6 ограничено <90 кг
  • Совершенно новое шасси
    • Продуманная компоновка шасси
    • Объем топливного бака до 1500 л
    • Новая подвеска кабины и осей обеспечивает исключительную устойчивость
  • Минимальные эксплуатационные расходы
    • Интервалы обслуживания до 150000 км
    • Усиленная защита часто повреждаемых элементов
    • Многочисленные нововведения ATe, в том числе
      • Очень эффективное охлаждение и оптимизация воздушных потоков
      • Коробки передач AS-Tronic производства ZF для группы PACCAR с функциями EcoRoll и Fast Shift
      • Новая задняя ось и новые передаточные числа трансмиссии
      • Система Driver Performance Assistant в стандартной комплектации для всех версий

DAF-euro-6-engine-mx

На базе отлично зарекомендовавших себя как в Европе, так и в США надежных и эффективных двигателей PACCAR MX 12,9 л компания DAF разработала двигатели нового поколения, соответствующие Euro 6. Двигатели PACCAR MX-13 характеризуются сочетанием проверенных передовых технологий и большого количества инновационных решений. В них применена технология впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Передовая система дополнительной обработки ОГ с каталитическим нейтрализатором DeNOx и активным сажевым фильтром (DPF) была разработана для достижения максимальной эффективности и низкого расхода топлива за счет обеспечения оптимальной температуры и состава отработавших газов в любом рабочем режиме. Таким образом, вместо активной регенерации по возможности применяется пассивная регенерация.

Новый двигатель PACCAR MX-13 Euro 6 имеет несколько версий: 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. и 375 кВт/510 л.с. — с высокими показателями крутящего момента от 2000 до 2500 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов двигателя (1000–1425 об/мин). Ключевым принципом при разработке новой трансмиссии стало поддержание низкого расхода топлива на уровне двигателей Euro 5 ATe без сокращения срока службы (номинальный максимальный пробег 1,6 млн км) и без увеличения времени простоя автомобиля (интервалы обслуживания до 150000 км).

Двигатели Euro 6 PACCAR MX будут оборудованы модифицированными механическими и полуавтоматическими 12- и 16-ступенчатыми коробками передач производства ZF для группы PACCAR. Новые функциональные возможности полуавтоматических трансмиссий включают EcoRoll и Fast Shift, которые повышают удобство управления автомобилем и снижают расход топлива и количество выбросов CO2. То же самое относится и к новым задним мостам с обновленными передаточными числами бортовой передачи с увеличенным интервалом для более низких оборотов двигателя.